Юрий Корзников и Алексей Абрамов в Ленинградской области возобновляют строительство
Юрий Корзников и Алексей Абрамов в Ленинградской области возобновляют строительство одного из самых крупных в регионе «холодильников». Многорежимный низкотемпературный терминал может быть сдан уже в конце 2013 года.
Многорежимный низкотемпературный терминал площадью 11 тысяч кв.м., в котором можно будет хранить как «заморозку», так и охлажденную продукцию может быть сдан уже в конце 2013 года, благодаря тому, что Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти утвердил мировое соглашение НПП «Лазерные системы» с ее кредиторами.Терминал на Волхонском шоссе стал одним из множества проектов, чье строительство было приостановлено из-за кризиса 2008 г. Строительство велось по обычной схеме — с привлечением банковского кредита. В условиях резкого роста стоимости обслуживания кредита, тем более, что он был частично номинирован в Евро, компания-заёмщик утратила возможность обслуживать займ, и проект низкотемпературного склада был заморожен.Однако, в отличие от многих других, «холодильнику» на Волхонском повезло. Юрий Корзников и Алексей Абрамов продолжили борьбу за проект.В 2009-2011 гг. были успешно завершены все экспертизы стоимости строительства и получены положительные судебные решения о правомочности использования средств.17 октября этого года Юрий Корзников и Алексей Абрамов подписали мировое соглашение с заинтересованными сторонами. В конце ноября это соглашение утвердил Арбитражный суд.По его условиям, дело о банкротстве «Лазерных систем» прекращается. Компания удовлетворила требования всех кредиторов. «Лазерные системы» выплачивают денежную компенсацию, а также передают заемщику недостроенное здание «холодильника» и право аренды на земельный участок.Позитивный итог, достигнутый во многом благодаря доброй воле и активной позиции основных акционеров компании-застройщика — Юрия Корзникова и Алексея Абрамова, позволяет в кратчайшие сроки завершить строительство одного из крупнейших низкотемпературных складов города.Строительная готовность терминала оценивается в 70%. «До заморозки проекта мы успели выполнить большую часть строительных работ. Сейчас остается в основном прокладка и подключение коммуникаций, установка и подключение оборудования, благоустройство территории. При нормальном финансировании склад может быть введен в эксплуатацию менее чем за год», – сообщил «БалтИнфо» Юрий Корзников.Редакции стало известно, что достраиваемый сейчас на Волхонском шоссе низкотемпературный склад может стать первой очередью многофункционального терминала. Таким образом, завершение строительства позволит заметно улучшить ситуацию с холодильными площадями в городе. Ведь в условиях устойчивого роста импорта через Большой порт Санкт-Петербурга и устаревания складов, построенных в 80-е годы и ранее, поставщики зачастую сталкиваются с невозможностью обеспечить должные условия хранения замороженных и охлажденных продуктов.